Требования к оформлению статей

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В СБОРНИКЕ НАУЧНЫХ ТРУДОВ

К публикации принимаются материалы научно-исследовательских работ специалистов железнодорожного транспорта и промышленности, которые посвящены решению современных проблем повышения эффективности и совершенствования процесса перевозок грузов, эксплуатации и ремонта подвижного состава, информационных технологий, связи и управления на железнодорожном транспорте, содержание сооружений и путей железных дорог Украины.

Сборник включен в список печатных (электронных) периодических изданий, входящих в Перечень научных специализированных изданий Украины, в которых могут публиковаться результаты диссертационных работ на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Приказ МОН Украины от 21.12.2015 г. №1328 (приложение 8)).

В связи с этим редакционная коллегия «Сборника научных трудов Украинского государственного университета железнодорожного транспорта» обращается к авторам, которые желают напечатать статью в сборнике, с просьбой руководствоваться требованиями МОН Украины.

Статьи, не соответствующие указанным требованиям, к печати в «Сборнике» приниматься не будут.

1. Структура статьи.

УДК (в левом верхнем углу).

Название статьи печатается большими буквами прямым шрифтом на 3 языках (украинском, русском, английском).

Авторы (ученое звание, инициалы, фамилия) на 3 языках (украинском, русском, английском).

Аннотация на 3 языках (украинском, русском - 50 слов, расширенная аннотация на английском - 150 слов). Слово аннотация не пишется.

Ключевые слова на 3 языках (украинском, русском, английском) до 10 слов (после каждой аннотации).

Разделы статьи:

Вступление. Во вступлении нужно указать, к какой отрасли науки (производства) относятся исследования, о которых идет речь в статье, обоснование актуальности проблемы, решаемой автором.

Анализ последних исследований и публикаций,  в которых решалась данная проблема другими учеными, выделение нерешенных ранее частей общей проблемы, которым посвящена эта статья.

Определение цели и задачи исследования. Формулирование целей статьи (постановка задания); цель исследования, изложение основного материала с полным обоснованием полученных научных результатов.

Основная часть исследования, полученная в результате исследования. Примеры практических решений (результаты экспериментов, графики, диаграммы и т.п.), что позволяет оценить адекватность предложенных теоретических решений и их практическую значимость.

Выводы из исследований и перспективы, дальнейшее развитие в данном направлении. (далее пишем текст….).

Список использованных источников с обязательной ссылкой на них в тексте [1, c.23]. Библиографическое описание оформляется в соответствии с ДСТУ ГОСТ 7.1:2006 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

В списке использованных источников должны быть ссылки на статьи по тематике исследований, которые опубликованы в заграничных журналах и индексируются в Scopus или Web of Science. Проверку выбранных для ссылки журналов можно осуществить с помощью: http://scimagojr.com/journalsearch.php

После списка использованных источников сообщаются сведения об авторах на двух языках (на языке оригинала статьи и английском): фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание, кафедра, отдел и полное название организации где работает или учится автор, контактный телефон.

2. Рекомендации к тексту:

Текстовые материалы готовятся и печатаются с использованием компьютерных текстовых редакторов MS Word for Windows 2003, шрифт текста должен быть 14, гарнитура - Times New Roman, межстрочный интервал – 1, для набора формул используют встроенный редактор формул, табличные материалы готовятся с использованием электронных таблиц (MS Excel). Рисунки по тексту в формате jpq. Поля по 20 мм со всех сторон. Подпись рисунка - Рис.1. (под рисунком).

Авторы несут ответственность за содержание статьи, точность и качество перевода.

3. В редакцию подаются:

  1. Сопроводительное письмо о разрешении на печать статьи (если статья подается с другой организации).
  2. Статья в распечатанном виде.
  3. Электронная копия статьи отправляется на электронную почту редакции или передается на флэш-накопителе.
  4. Выписка из протокола заседания кафедры (учреждения) о рекомендации статьи к печати.

Пример оформления статьи